• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-17 ноября 2016

2-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу «ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ»

eMarketingSib 2016

Организатор:
При поддержке:
eMarketingSib
Если есть вопросы:

8 (383) 280-80-26,  
 
8-913-750-81-37,

внутренний номер:
 
1203,1202

О конференции

16-17 ноября компания Obuv Rossii Conference проводит в Новосибирске 2-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат». eMarketingSib 2016. Конференция пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК),  Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Конференция посвящена тому, как выбрать те инструменты онлайн-продвижения, которые требуют меньше всего затрат и приносят больше всего результатов. 
Как в режиме реального времени планировать, измерять эффективность, корректировать, оптимизировать рекламные кампании и повышать онлайн-продажи.

Конференция 2015 года собрала участников из 7 городов России - всего более 110 человек. На мероприятии выступили представители таких компаний, как "Яндекс", IT Construct, Wapstart, "Индекс", ГК "Руян", Calltouch и др. 

***
eMarketingSib 2016 — это:

- Более 100 участников со всего сибирского региона. 
- Ведущие эксперты по интернет-маркетингу.
- Только практическая направленность.
- Реальные кейсы, как нужно и не нужно делать, от лидеров рынка.
- Новые инструменты интернет-продвижения, которые работают уже сегодня.
- Новые навыки, которые можно сразу же применять в работе.
***
Ключевые вопросы конференции:

1. Комплексные кампании по продвижению: как планировать и получить результат.
2. В какие инструменты вкладывать деньги и как считать отдачу.
3. Таргетированная реклама: какие есть возможности, как повышать эффективность.
4. Ключевые тренды интернет-маркетинга: мессенджеры, онлайн-видео, мобильная реклама.
5. Сквозная аналитика как тренд 2016 года.
6. Особенности интернет-маркетинга для разных сегментов — b2b, сфера услуг, fashion, HoReCa.
7. Выход на новые рынки (страны СНГ, Китай): с чего начать кампании по продвижению, какие инструменты использовать.

Аудитория конференции — директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов. 

География конференции: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО. 

Будем рады видеть Вас среди участников конференции!

Obuv Rossii Conference также является организатором: 
Сибирской конференции по интернет-торговле: http://orconf.ru/esib/esib2015/http://orconf.ru/esib/esib2016/
Сибирского ритейл-форума: http://orconf.ru/forum2015/ 

Инфографика-1я Сиб.конференция 2015.jpg