Программа конференции
Программа конференции практически сформирована. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения.
Программа двухдневной конференции 16-17 ноября 2016 года включает 4 секции, 3 круглых стола и однодневный мастер-класс
1-й день — 16 ноября: Однодневный мастер-класс "Трансграничная интернет-торговля, B2C и B2B торговые площадки", с 10:00 до 18:00
2-й день — 17 ноября: Конференция, с 9:30 до 18:30*
Время может окончания может быть изменено
|
|
|
|
| |
9:30-9:35 | Открытие конференции. | |
09:35 - 11:05
Секция 1: Стратегии и планирование. | Вопросы для обсуждения:
Ирина Поддубная, основатель и руководитель E-Commerce-клуба Сибирь, Новосибирск. Спикеры:
|
|
| Кофе-брейк
(Общение: ответы на вопросы, обмен контактами и опытом) |
|
11:30-14:30
Секция 2: Programmatic buying. Интернет-реклама нового поколения. | Модератор:
Роман Кобозев, Chief Marketing Officer, Hybrid, Москва. 11:30-12:00 Создаём спрос на продукт с помощью programmatic. Роман Кобозев, Chief Marketing Officer, Hybrid, Москва. 12:00-12:30 Повышение эффективности и результативности кампаний за счет применения искусственного интеллекта. Андрей Евтихов, Clever Data, Москва. 12:30-13:00 Программатик-симбиоз площадки и рекламодателя. Как получить максимум от использования Программатик премиум (директ). Наталья Матушкина, Avito, Москва. 13:00-13:30 Тренды в интернет рекламе Екатерина Ткачёва, специалист мобильного департамента, myTarget (Mail.Ru Group), Москва. 13:30-14:00 Особенности мобильного маркетинга Сергей Ковалев, руководитель коммерческого департамента, "Аракс", Новосибирск. 14:00-14:30 Рекламные технологии Яндекса: больше форматов и инструментов. Юлия Шугаева, менеджер по работе с партнерами, Яндекс, Москва | Круглый стол: Интернет-маркетинг для сферы услуг
Время проведения: с 12:30 до 14:30 Модератор: Александр Долгов, директор по маркетингу и продажам, Центральное агентство недвижимости (ЦАН), Новосибирск. Эксперты: 1. Александр Долгов, директор по маркетингу и продажам, Центральное агентство недвижимости (ЦАН), Новосибирск. 2. Контент как основа продвижения юридической фирмы. Виталий Ветров, управляющий партнер, Юридическая фирма "Ветров и партнеры", Новосибирск. 3. Успешное бизнес-мероприятие: есть ли жизнь после лида. Ирина Горчакова, директор по онлайн-маркетингу агентства бизнес-событий Expertum. 4. Светлана Келлерман, Spa Director, GREEN WOOD, wellness&spa, Новосибирск. |
14:30-15:30 | Обед
(1 этаж, столовая. Обед включен в стоимость мероприятия) | |
15:30-17:00
Секция 3: Тренды интернет-маркетинга практическое применение. |
Модератор:
Владислав Широбоков, сооснователь, коммерческий директор East-West Digital News, Москва.
Спикеры:
|
|
17:00-17:15 | Перерыв | |
17:15-18:15
Секция 4: Аналитика. |
Станислав Мозгель, директор по развитию, агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн», Новосибирск.
17:35 - 17:55. Сквозная аналитика в Google Analytics. От CPC до CPO. Владислав Школдин, интернет-аналитик, студия «Атвинта», Кемерово 17:55 - 18:15. Как с помощью Big Data управлять продажами и маркетингом? О чем молчат Большие Данные? Михаил Фетисов, директор по развитию, Expasoft, Новосибирск. |
|
18:15-18:30 | Закрытие конференции |