• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-17 ноября 2016

2-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу «ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ»

eMarketingSib 2016

Организатор:
При поддержке:
eMarketingSib
Если есть вопросы:

8 (383) 280-80-26,  
 
8-913-750-81-37,

внутренний номер:
 
1203,1202

Программа конференции

Программа конференции практически сформирована. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения. 

Программа двухдневной конференции 16-17 ноября 2016 года включает 4 секции, 3 круглых стола и однодневный мастер-класс


2-й день — 17 ноября: Конференция, с 9:30 до 18:30*
Время может окончания может быть изменено 

17 ноября 2016 г.
Большой конференц-зал
Малый конференц-зал
8:30 - 9:30

Регистрация участников (1 этаж, зона гардероба), 
welcome-кофе (1 этаж, столовая)

 
 9:30-9:35Открытие конференции.
09:35 - 11:05 
Секция 1: Стратегии и планирование.
Вопросы для обсуждения:
  • Комплексные кампании по продвижению: как планировать и получить результат.
  • В какие инструменты вкладывать деньги и как считать отдачу.
  • Как оптимизировать бюджет рекламной кампании.
  • KPI рекламных кампаний: как привязать к реальным бизнес-задачам
Модератор:
Ирина Поддубная, основатель и руководитель E-Commerce-клуба Сибирь, Новосибирск.  

Спикеры: 
  1. 9:35 - 10:05 Интернет-маркетинг: система координат Last Click. Антон Ефимов руководитель отдела цифрового маркетинга, Управляющая компания «Ситилинк», Москва;
  2. 10:05 - 10:35 Реальный опыт проведения кросс-канальных рекламных интернет- кампаний в b2b-сегменте. Максим Махеров, директор по маркетингу, NPM (Новосибирскпродмаш), Новосибирск; 
  3. 10:35 - 11:05. Партнёрские компании в интернет-маркетинге. Сотрудничество на крупных рынках. Александр Долгов, директор по маркетингу и продажам, Центральное агентство недвижимости (ЦАН), Новосибирск.


11:05-11:30 
Кофе-брейк
(Общение: ответы на вопросы, обмен контактами и опытом)


11:30-14:30
Секция 2:
Programmatic buying.
Интернет-реклама нового поколения.


Модератор:  
Роман Кобозев, Chief Marketing Officer, Hybrid, Москва.  

11:30-12:00 Создаём спрос на продукт с помощью programmatic.   
Роман Кобозев, Chief Marketing Officer, Hybrid, Москва.  

12:00-12:30 Повышение эффективности и результативности кампаний за счет применения искусственного интеллекта.
Андрей Евтихов, Clever Data, Москва. 

12:30-13:00 Программатик-симбиоз площадки и рекламодателя. Как получить максимум от использования Программатик премиум (директ). 
Наталья МатушкинаAvito, Москва.   

13:00-13:30 Тренды в интернет рекламе  
Екатерина Ткачёва, специалист мобильного департамента, myTarget (Mail.Ru Group), Москва.   

13:30-14:00 Особенности мобильного маркетинга 
Сергей Ковалев, руководитель коммерческого департамента, "Аракс", Новосибирск. 

14:00-14:30 Рекламные технологии Яндекса: больше форматов и инструментов. 
Юлия Шугаева, менеджер по работе с партнерами, Яндекс, Москва
Круглый стол: Интернет-маркетинг для сферы услуг

Время проведения: с 12:30 до 14:30
           

Модератор: 

Александр Долговдиректор по маркетингу и продажам,
Центральное агентство недвижимости (ЦАН), Новосибирск.


Эксперты:

1. Александр Долговдиректор по маркетингу и продажам, Центральное агентство недвижимости (ЦАН)Новосибирск.

2. Контент как основа продвижения юридической фирмы. 
Виталий Ветров
, управляющий партнер, Юридическая фирма "Ветров и партнеры", Новосибирск.

3. Успешное бизнес-мероприятие: есть ли жизнь после лида. 
Ирина Горчакова, директор по онлайн-маркетингу агентства бизнес-событий Expertum.

4. 
Светлана КеллерманSpa Director, GREEN WOOD, wellness&spa, Новосибирск. 
14:30-15:30 Обед 
(1 этаж, столовая. Обед включен в стоимость мероприятия)
15:30-17:00
Секция 3: Тренды интернет-маркетинга практическое применение.
Модератор: 
Владислав Широбоков, сооснователь, коммерческий директор East-West Digital News, Москва.  
Спикеры:
  1. 15:30 - 16:00. Почему так мало крутых кейсов с чат-ботами? Кейс и пошаговая инструкция по разработке чат-бота, которым будут реально пользоваться. Павел Дорониноснователь AI Community, Chatbots Community, сервиса AI Today, Москва
  2. 16:00 - 16:30. Привлечение и работа с аудиторией в онлайн-банке с минимальными затратами. Анна Суровых, ведущий менеджер проектов, вице-президент, отдел развития электронного бизнеса Райффайзенбанка, Москва
  3. 16:30- 17:00.  Видеомаркетинг для e-commerce: как выжать еще +15% из продаж. Кейс крупного российского интернет-магазина Е96.RU. Владимир Кобяковоснователь студии Human Video, продюсерЕкатеринбург 

17:00-17:15Перерыв
17:15-18:15
Секция 4: Аналитика.
Станислав Мозгель, директор по развитию, агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн», Новосибирск.

Эксперты:

17:35 - 17:55. Сквозная аналитика в Google Analytics. От CPC до CPO.
Владислав Школдининтернет-аналитик, студия «Атвинта», Кемерово

17:55 - 18:15. Как с помощью Big Data управлять продажами и маркетингом? О чем молчат Большие Данные? 
Михаил Фетисов, директор по развитию, Expasoft, Новосибирск. 



18:15-18:30Закрытие конференции
Узнать стоимость и условия участия