Информация для участников конференции
Конференция посвящена тому, как выбрать те инструменты онлайн-продвижения, которые требуют меньше всего затрат и приносят больше всего результатов.
Как в режиме реального времени планировать, измерять эффективность, корректировать, оптимизировать рекламные кампании и повышать онлайн-продажи.
eMarketingSib 2016 — это:
- Более 100 участников со всего сибирского региона.
- Ведущие эксперты по интернет-маркетингу.
- Только практическая направленность.
- Реальные кейсы, как нужно и не нужно делать, от лидеров рынка.
- Новые инструменты интернет-продвижения, которые работают уже сегодня.
- Новые навыки, которые можно сразу же применять в работе.
***
Ключевые вопросы конференции:
1. Комплексные кампании по продвижению: как планировать и получить результат.
2. В какие инструменты вкладывать деньги и как считать отдачу.
3. Таргетированная реклама: какие есть возможности, как повышать эффективность.
4. Ключевые тренды интернет-маркетинга: мессенджеры, онлайн-видео, мобильная реклама.
5. Сквозная аналитика как тренд 2016 года.
6. Особенности интернет-маркетинга для разных сегментов — b2b, сфера услуг, fashion, HoReCa.
7. Выход на новые рынки (страны СНГ, Китай): с чего начать кампании по продвижению, какие инструменты использовать.
Аудитория конференции — директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов.
География конференции: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО.
Будем рады видеть Вас среди участников конференции!
***
Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться. Обратите внимание, что участие платное.
Внимание! Регистрация пока НЕ открыта. Сайт на стадии наполнения.