Круглый стол: Интернет-маркетинг для сферы услуг
1) В чем особенности интернет-маркетинга в сфере услуг?
2) Как минимизировать затраты на продвижение?
3) Какие каналы и инструменты интернет-продвижения наиболее эффективны и почему?
4) Как работать с лидами, чтобы конвертировать их в продажи. Кейс агентства бизнес-событий.
5) Как оценивать эффективность интернет-продвижения в сфере услуг?
6) Контент-маркетинг: как правильно использовать. Кейс юридической компании.
7) Как продавать услуги через соцсети.
Эксперты круглого стола:
Александр Долгов, директор по маркетингу и продажам, Центральное агентство недвижимости (ЦАН), Новосибирск.
Контент как основа продвижения юридической фирмы.
Виталий Ветров, управляющий партнер, Юридическая фирма "Ветров и партнеры", Новосибирск.
Успешное бизнес-мероприятие: есть ли жизнь после лида.
Ирина Горчакова, директор по онлайн-маркетингу агентства бизнес-событий Expertum.
Светлана Келлерман, Spa Director, GREEN WOOD, wellness&spa, Новосибирск.
Контент как основа продвижения юридической фирмы.
Виталий Ветров, управляющий партнер, Юридическая фирма "Ветров и партнеры", Новосибирск.
Успешное бизнес-мероприятие: есть ли жизнь после лида.
Ирина Горчакова, директор по онлайн-маркетингу агентства бизнес-событий Expertum.
Светлана Келлерман, Spa Director, GREEN WOOD, wellness&spa, Новосибирск.