• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-17 ноября 2016

2-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу «ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ»

eMarketingSib 2016

Организатор:
При поддержке:
eMarketingSib
Если есть вопросы:

8 (383) 280-80-26,  
 
8-913-750-81-37,

внутренний номер:
 
1203,1202

Михаил Фетисов




Михаил Фетисов Expasoft, директор по развитию
Город: Новосибирск
Практический опыт:
Руководитель Центра обучения BigData «НГУ – Экспасофт», директор по развитию.  
Руководитель отдела маркетинга в компании, оказывающей услуги по мобильной разработке на англоязычном рынке. 
Независимый консультант по интернет-маркетингу (консалтинг и обучение в сферах: SMM, SEO, контекстная реклама, партизанский маркетинг, контент-маркетинг, продвижение на западные рынки).
Руководитель отдела интернет-маркетинга и продвижения мобильных игр и приложений. 

Профессиональные навыки и интересы:
SMM.
Веб-аналитика.
Прогнозная аналитика и аналитика больших данных (Big Data Analytics, Data Mining).
Интернет-маркетинг.
Контент-маркетинг.
Партизанский маркетинг.
SEO.
Контекстная реклама (Яндекс.Директ; Google AdWords).
Таргетированная реклама в социальных сетях.
Мобильный маркетинг, оптимизация и продвижение мобильных приложений (ASO).
Продвижение онлайн-проектов на западные рынки.

Тема выступления: Как с помощью Big Data управлять продажами и маркетингом? О чем молчат Большие Данные?  

Тезисы: В последнее время персональные рекомендации и программы лояльности стали одними из самых популярных инструментов в маркетинге. Однако далеко не все полученные данные или результаты их обработки используются для оптимизации стратегии продаж или маркетинговой стратегии. Таким образом, большинство «больших данных» молчат. Тем временем, если попробовать «разговорить» их, то можно получить результаты намного более эффективные, чем от применения обычных стратегий. 
На мероприятии вы узнаете:
- Как работает технология распознавания лиц и в чем преимущество программ лояльности создаваемых на ее основе.
- Как пользоваться инструментами предсказательной аналитики в интернет-маркетинге, и что такое «Умная персонализация». 
- Чем еще может помочь искусственный интеллект бизнесу? Распознавание звуковых событий, прогнозирование уровня спроса, контроль персонала, «умная» система безопасности.