• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-17 ноября 2016

2-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу «ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ»

eMarketingSib 2016

Организатор:
При поддержке:
eMarketingSib
Если есть вопросы:

8 (383) 280-80-26,  
 
8-913-750-81-37,

внутренний номер:
 
1203,1202

Роман Кобозев




Роман Кобозев Hybrid, Chief Marketing Officer
Город: Москва
За последний год был спикером на множестве тематических форумов и конференций. Один из организаторов «Школы programmatic-трейдеров» и крупнейшей programmatic-конференции в России – Hybrid Conf’16.

Тема: Создаём спрос на продукт с помощью programmatic.

Тезисы:
1. Что такое programmatic и как с его помощью влиять на целевую аудиторию.
2. Разделяй и властвуй: выстраиваем коммуникации с разными социальными группами.
3. Где нужно показать рекламу, чтобы она сработала?
4. Триггерная реклама. Как действовать на волне сезонного спроса?
5. Кейсы.