• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-17 ноября 2016

2-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу «ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ»

eMarketingSib 2016

Организатор:
При поддержке:
eMarketingSib
Если есть вопросы:

8 (383) 280-80-26,  
 
8-913-750-81-37,

внутренний номер:
 
1203,1202

Павел Доронин




Павел Доронин основатель AI Community, Chatbots Community, сервиса AI Today
Город: Москва
1. Chatbots Community и Al Community — крупнейшие сообщества на тему искусственного интеллекта в Восточной Европе. 
На первой встрече Chatbots Meetup Павел поделился, что верит в создание «сообщества людей, которые про это [тему мессенджеров и ботов] думают, встречаются, обмениваются идеями, делают совместные проекты».

2. Буквально за полгода с момента основания в сообществах Chatbots Community и AI Community появилось более 1500 участников — специалистов и инженеров из области искусственного интеллекта. Основные технологические направления: машинное обучение, нейронные сети, чат-боты, распознавание текста и образов. 

Как утверждает Павел: «Chatbots Community – это сообщество единомышленников, кто так или иначе связан с темой…ботов, искусственного интеллекта». 

В AI Community был запущен 6-месячный чемпионат по хакатонам на тему чат-ботов и AI-инструментов. Суммарно в чемпионате уже приняло участие более 300 человек из более, чем 15 городов.

Сайт чемпионата - http://www.ai-community.com/ai-hackathons-cup-2016/.

3. Павел также является основателем B2B-сервиса AI Today — это своеобразное «одно окно» в мир искусственного интеллекта для компаний национального масштаба. 

Одним из первых шагов сервиса было сотрудничество со Сбербанком. В нем был проведен воркшоп на тему чат-ботов и AI-инструментов. Уже через 3 дня после анонсирования мероприятия регистрацию пришлось закрыть: было подано более 80 заявок от членов AI Community.

Тема выступления: Почему так мало крутых кейсов с чат-ботами? Кейс и пошаговая инструкция по разработке чат-бота, которым будут реально пользоваться.

Тезисы:
- почему вообще весь этот хайп на тему чат-ботов и какие прогнозы;
- какие возможности открывают чат-боты для бизнеса (sales, marketing, pr, support и тд), и как ими пользоваться уже сегодня?
- почему 99% чат-ботов можно выкинуть в помойку;
- кейс по разработке нишевого чат-бота «Афиша мероприятий»;
- инструкция «7 шагов по разработке чат-бота, которым будут пользоваться».