• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-17 ноября 2016

2-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу «ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ»

eMarketingSib 2016

Организатор:
При поддержке:
eMarketingSib
Если есть вопросы:

8 (383) 280-80-26,  
 
8-913-750-81-37,

внутренний номер:
 
1203,1202

Мастер-класс "Трансграничная интернет-торговля, B2C и B2B торговые площадки"

Место проведения: г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 58 (5 этаж, Конференц-зал)

Продолжительность: с 10:00 до 18:00 

Для участников мастер-класс будут предусмотрены кофе-брейки, обед. 


Для кого мастер-класс? 

  1. Вы хотели бы увеличить продажи?
  2. Вы ищете новые рынки сбыта?
  3. Вы хотели бы продавать ваш товар на зарубежные рынки, но не знаете с чего начать?
  4. Вы уже экспортируете вашу продукцию, но хотели бы освоить новый канал интернет-продаж? 
  5. Вы думаете, что выходить на международный рынок — это сложно, затратно и не для вас?
Всего в течение одного дня вы получите ответы на эти вопросы и узнаете:

  1. что такое рынок трансграничной интернет-торговли;
  2. как продвигать свою продукцию на международном рынке, какие B2B и B2C торговые площадки существуют и как с ними работать;
  3. как на практике запустить экспортные продажи на международных интернет-площадках: как осуществлять доставку, проводить платежи и др.;
  4. какие есть особенности законодательного регулирования: пошлины, работа с персональными данными, защита интеллектуальной собственности и т.п. 
Мастер-класс основывается на кейсах российских компаний, которые уже сейчас осуществляют интернет-продажи зарубежным клиентами на международных торговых интернет-площадках.

Автор и ведущий мастер-класса: Владислав Широбоков, сооснователь, коммерческий директор East-West Digital News — первого англоязычного онлайн ресурса о диджитал и онлайн-ритейл рынках в России. Эксперт Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли.  Более чем 10-летний опыт управления продажами в российских и международных телеком- и медиа-компаниях, успешный опыт работы на рынках России, Европы и Китая. Выпускник факультета Международных отношений СПбГУ, eMBA степень Стокгольмской Школы Экономики.

Программа мастер-класса:

1. Глобальный рынок интернет-торговли, основные тренды развития (1 час):
  • торговля физическими товарами и услугами;
  • аудитория интернет-магазинов, страновые различия;
  • интернет-магазины и маркетплейсы.
2. Понятие трансграничной интернет-торговли (1 час):
  • участники рынка: покупатели, ритейлеры, B2C и B2B  маркетплейсы, сервис-провайдеры;
  • основные бизнес-модели трансграничной онлайн-торговли: inhouse / outsourcing;
  • особенности регулирования трансграничной торговли на основных рынках — США, Европа, Ближний Восток, Китай.
3. Маркетинг и продвижение товаров на международных e-commerce рынках (2 часа):
  • интернет-маркетинг на западных рынках, наиболее распространенные инструменты, доминирующее положение Google;
  • специфика интернет-маркетинга в Китае;
  • когда нужно локализовать собственный интернет-сайт для привлечения зарубежных клиентов;
  • работа с маркетплейсами, основные требования популярных зарубежных площадок — eBay, AliExpress, — к продавцам товаров;
  • российские интернет-магазины и маркетплейсы, ведущие продажи за рубежом;
  • кейс.
4. Исполнение заказов (2 часа):
  • логистика и доставка;
  • платежи;
  • постпродажное обслуживание;
  • кейс.
5. Особенности законодательного регулирования трансграничной торговли в России и основных зарубежных рынках — США, Европа, Ближний Восток, Китай, Бразилия (2 часа):
  • налогообложение, пошлины на покупки в зарубежных / трансграничных интернет-магазинах;
  • работа с персональными данными клиента;
  • защита торговой марки;
  • российские программы по поддержке российских экспортеров, развивающих интернет-продажи.