• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-17 ноября 2016

2-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу «ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ»

eMarketingSib 2016

Организатор:
При поддержке:
eMarketingSib
Если есть вопросы:

8 (383) 280-80-26,  
 
8-913-750-81-37,

внутренний номер:
 
1203,1202

Максим Махеров




Максим Махеров NPM (Новосибирскпродмаш), директор по маркетингу
Город: Новосибирск
• Сфера профессиональных интересов: маркетинг и рекламные коммуникации. В этой сфере с 1998 года.
• Образование: НГТУ, факультет бизнеса, степень магистра. 
• Опыт работы:
- специалист по рекламе телеканал МКС-21 (1997-98 гг.);
- начальник отдела рекламы «Акор» (1999 — 2001 гг.);
- начальник отдела рекламы, затем — директор по маркетингу на зарубежных рынках «Сибирский берег», 2001-2008гг.;
- соучредитель и креативный директор рекламного агентства Круче! (2010 — наст. время);
- директор по маркетингу NPM (2015 — наст. время).
Компания NPM (npmgroup.ru) — один из крупнейших в России производителей оборудования для индустрии напитков. Имеет более 80 патентов на собственную продукцию. Сегодня компания с новейшей производственной площадкой и штаб-квартирой в Новосибирске, занимающей территорию порядка 12.000 кв. м, выпускает более 250 тысяч единиц уникальной продукции ежегодно. В числе партнеров NPM — более 70 дилеров, работающих в 40 странах мира. Оборудование PEGAS, востребованное на пяти континентах, в своей работе используют известные мировые компании, такие как: HEINEKEN, SABMiller, Carlsberg, Sun Interbrew, Guinness, Efes, InBev, Walmart, Plzen, Paulaner, Molson Coors, Whole foods, Total Wine, «Балтика», Kiuch и другие. Компания сотрудничает с крупнейшими международными производителями оборудования, такими как: MicroMatic, Vin Service и другими.

Тема: Реальный опыт проведения кросс-канальных рекламных интернет- кампаний в b2b-сегменте.

Тезисы:
1. 1. Как сегодня продать продукт, который появится только завтра.
2. 2. Опыт российского бренда на глобальном рынке.
3. 3. Кейс маркетинговой онлайн-кампании Pegas на рынке США.