Сергей Спивак
Список докладчиков конференции формируется.Чтобы выступить с докладом необходимо подать заявку.
бизнес-тренер
Город: Москва
Город: Москва
Родился в г. Пермь.
1996 Окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики по специализации «Локальные - глобальные сети».
В Интернете с 1995 года.
1998 Actis Systems
1999 Auric Vision
2000 года возглавляет «Интернет-агентство PRIOR.ru», впоследствии «Интернет-агентство i-guru»
2012 Группа компаний Internest (AdRIver, Soloway)
В 2009 году при помощи технологии eye-tracker совместно с UsabilityLab проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь. Были проведены исследования на крупнейших Российских порталах. В результате, рекламодатель стал лучше понимать, на какие баннеры посетители больше обращают внимание.
В 2013 году внедрял на Российском рынке технологию показа Rich-media баннеров. Запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете - формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».
Активный участник внедрения технологии RTB в России. Ведущий конференций по данной теме и активный докладчик. RTB – это протокол позволяющий рекламодателю покупать интересующую его аудиторию в режиме реального времени.
Преподает в Высшей школе экономики по программе подготовки интернет-специалистов за 1 год.
За время своей работы вел самые различные проекты и рекламные кампании.
Работал с брендами: Panasonic, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Rolsen, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Донской табак, Wings, Salamander, Буарон, Actavis, и т.д.
Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:
«Московском международном фестивале рекламы»
«ПРОФИ»
«Золотой сайт»
«Киевский международный фестиваль рекламы»
Более подробная информация: http://www.spivak.ru/about/
Тема доклада: Технологии манипулирования покупателем на сайте интернет-магазина.