Программа в процессе формирования. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения. 


Однодневный мастер-класс 18 мая: 

- Продающий сайт + оценка его эффективности

Мастер-классы 19-20 мая: 

Настройка таргетинга ВКонтакте
- Веб-аналитика (настройка Яндекс.Метрики и Google.Analytics, основы использования)
- Настройка контекстной рекламы
- Новые технологии в SEO

Перейти в раздел Стоимость и оплата 

18.05.2016

Мастер-класс: Продающий сайт + оценка его эффективности
Ведущий: Сергей Спивакбизнес-тренер, Москва.

19.05.2016

Конференц-зал Малый конференц-зал 1                                                                          Малый конференц-зал 2                                                              
9:00-10:00 Регистрация, welcome-кофе.
День I. Рынок и стратегия. Драйверы роста
Открытие конференции.
Приветственное слово Вячеслава Анатольевича Маркелова, президента Новосибирской торгово-промышленной палаты 
с 10:00 до 10:10
Секция 1. Тенденции развития интернет-торговли в условиях нестабильной экономической ситуации. Точки роста для бизнеса.
Панельная дискуссия.
с 10:10 до 12:00
10:10-12:00   Вопросы для обсуждения:
1. Рынок e-commerce в новых условиях: что изменилось. 
2. Ситуация в регионах, экспансия федеральных и глобальных игроков.
3. Стратегии онлайн-ритейлеров в новых условиях. Драйверы роста.
4. Мировые тренды в e-commerce. 

Модератор: 
Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, группа компаний «Обувь России», Новосибирск. 

Спикеры:
10:15-10:30 Дарья Ядерная, основатель и генеральный директор, Y Consulting, Москва 
10:30 - 10:55 
Стратегия Маркетплейса как драйвер роста. Андрей Кленин, генеральный директор, Wikimart, Москва. 
10:55 - 11:20 Анатолий Тенцер, директор по развитию, «Катрен», руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск. 
11:20 - 11:45 Дмитрий Пивоваров, со-основатель, E96, Екатеринбург.  
11:45 12:00 Дискуссия, ответы на вопросы.               
12:00-12:30Кофе-брейк 
Секция 2. Узкие места интернет-маркетинга. 
Развитие мультиканальности — миф или реальность?
с 12:30 до 14:30
12:30-13:30Модератор:
Надежда Еремина,
руководитель группы маркетинг-аналитики, Компания Intelsib

Покупка онлайн должна быть событием! Так же, как это уже происходит в офлайн.

Алексей Ручкиндиректор по e-commerce, Адамас.  
Мастер-класс:
Настройка таргетинга ВКонтакте 
Ведущий:
Николай Ерюшев, Account Director и Head of Social Networks, iConText

Продолжительность: с 12:30 до 14:30

13:30-13:50
Как измерить маркетинг? CPO, CPA и всякие атрибуции.
Иван Боровиковоснователь и генеральный директор, MindBox, Москва. 
13:50-14:10
Как приготовить «профит»-коктейль? Емейл и дополнительные ингредиенты.
Елена Пуляева, директор по развитию бизнеса, Emailmatrix, Москва.
14:10-
14:30
Специфика performance-маркетинга в b2b секторе 
Станислав Мозгель, директор по развитию, агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн», Новосибирск. 
14:30-15:30Обед
Секция 3. Инструменты повышения онлайн-продаж в текущих условиях. 
с 15:30 до 17:55
15:30-16:00Модератор: 
Марина Семехина, исполнительный директор, студия «Атвинта», Кемерово

Технологии манипулирования покупателем на сайте интернет-магазина.   
Сергей Спивакбизнес-тренер, Москва.
Мастер-класс:
Веб-аналитика (настройка Яндекс.Метрики и Google.Analytics, основы использования)

Ведущий: 
Юрий Рыбаков, Руководитель отдела веб-аналитики, iConText  

Продолжительность:  с 15:30 до 17:30

16:00-16:45Подсекция: Глобальная мобилизация. 

16:00-16:30 Оптимизация мобильной конверсии 
Ксения Родионова, руководитель группы по развитию платформы,myToys.ru, Москва.
16:30-16:45 Мобильное приложение Носповетру. 
Евгений Бородин, руководитель проекта Носповетру, Новосибирск. 
16:45-17:10Игра на трендах. Как отслеживать и использовать динамику поисковых интересов аудитории.   
Игорь Чуркинруководитель отдела поисковых систем, Intelsib, Новосибирск.
17:10- 17:35Найти по следам. Теория и практика ретаргентинг. Марина Семехина, исполнительный директор и Владислав Школдининтернет-аналитик, студия «Атвинта», Кемерово.
17:35-19:00Фуршет 
20.05.2016
Конференц-залМалый конференц-зал 1Малый конференц-зал 2
9:00-10:00Регистрация участников, welcome-кофе. 
День II. Повышение операционной эффективности интернет-магазина. Логистика и современные технологии в онлайн-продажах, онлайн-платежи и работа с покупателями.
Секция 4. Логистика и новые пути построения онлайн-продаж (маркетплейсы, товарные площадки, фулфилмент-центры).
c 10:00 до 12:15
Партнер секции: 

image002.png
10:00-11:30Круглый стол:
Новинки и современные технологии в логистике.
  
 
Модератор: 
Евгений Щепелингенеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва

Спикеры:

10:00 - 10:25  Почта России «B2C Solutions» Василий  Жайворонок,  Head of Sales B2C (e-commerce), Почта России, Москва. 
10:25 - 10:50 Современные технологии обеспечения организации логистического процесса: новые форматы и новые возможности Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Москва. 
10:50 - 11:10 
Краудсорсинг - будущее e-commerce логистики. Андрей Заворин, директор по региональному развитию в России и СНГ, BRINGO, Москва.     

10:50: 11:30 Дискуссия.
Участники дискуссии: 
Сергей Егоров
, коммерческий директор, СДЭК, Новосибирск, представители "Почты России", DPD, Bringo. 
Мастер-класс:
Настройка контекстной рекламы
Ведущий:
Андрей Агеев, руководитель отдела контекстной рекламы компании Intelsib, Новосибирск

Продолжительность: с 10:00 до 12:00

11:30-12:15Маркетплейсы как площадки для повышения онлайн-продаж. 

Модератор: 
Владислав Широбоков, сооснователь и коммерческий директор, East-West Digital News, Москва

Спикеры:                
11:30 - 11:50 Возможности для онлайн-торговли в кризисный период Александр Феоктистов, директор по развитию бизнеса, Яндекс.Маркет, Москва. 
11:50 - 12:10 AliExpress открыл двери для продажи товаров российских магазинов. Григорий Френкинзаместитель генерального директора по коммерческим вопросам, PickPoint, Москва.       
12:15-12:30Кофе-брейк 
Секция 5. Повышение эффективности бизнес-процессов. Работа с покупателями.
c 12:30 до 14:30
Партнер секции:
yandex_dengi_full_rgb.png 
12:30-13:00Универсальное платежное решение: Яндекс.Касса. 
Дмитрий Полозов, менеджер по продуктам, Яндекс. Деньги, Москва. 
Мастер-класс: 
Новые технологии в SEO
Ведущий: 
Михаил Легкопудов,аналитик отдела поискового продвижения, Direct Line, Новосибирск.

Продолжительность: с 12:30 до 14:30
 

Круглый стол:

Особенности построения интернет-торговли для fashion-ритейла.


Эксперты: 
Дарья Ядерная, основатель и генеральный директор, Y Consulting, Москва.
Евгений Щепелингенеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва 
Виталий Храпов, директор по маркетингу, интернет-магазин Wisell, Новосибирск,  представители AdLabs.             


13:00-13:30Успешные кейсы внедрения CRM систем и лучшие практики повышения продаж и уровня лояльности за счет грамотного управления клиентскими данными.
Александр Любимовначальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, Райффайзенбанк, Москва. 

Приглашены: Aizel.ru.
13:30-14:00Ключевые индикаторы работы Call-центра 
Сергей Егоров, коммерческий директор, группа компаний СДЭК, Новосибирск.
14:00-14:30Сервис последней мили для продавцов и интернет-магазинов: логистика или канал продаж? (международный опыт роста онлайн-продаж в кризис).
Андрей Чечин, генеральный директор, InPost, Москва. 
14:30-15:30Обед
Секция 6. Разбор кейсов. Ответы на вопросы участников конференции. 
с 15:30 до 17:45
15:30-16:30Запуск интернет-магазина для розничной сети «от маркетинга до склада», разбор кейсов. 

Модератор: 
Евгений Щепелингенеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва  

Эксперты:  
Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж,группа компаний «Обувь России», Новосибирск. 
Алексей Ручкин, директор по e-commerce, Адамас, Москва. 

16:30-17:15Правовые аспекты интернет-торговли.

Эксперты: 
Анна Войцехович, руководитель практики по интеллектуальной собственности, Гребнева и Партнеры, Новосибирск. 
Олеся Ермакова, Партнёр Юридической компании «ИНТЕЛАЙТ», Новосибирск,
Ирина Бабинцева, Партнёр Юридической компании «ИНТЕЛАЙТ», Новосибирск
17:15-17:45Обзор  новых  и  полезных  сервисов для интернет-магазинов
Владислав Широбоков, сооснователь и коммерческий директор,East-West Digital News, Москва 
с
18: 30
Неформальный ужин для желающих. Место проведения уточняется.
21.05.2016
11:00-15:00Специальный день:
Экскурсия по ecom-местам Новосибирска.

Программа:


11:00 — сбор участников экскурсии в центре города: парковка напротив магазина Л’Этуаль, Красный проспект, 25 (м. Площадь Ленина). 

12:00 — экскурсия на терминал компании DPD в Новосибирске. В программе мероприятия – экскурсия по терминалу, выступления директора региона Сибири и Дальнего Востока DPD в России Елены Бандуриной и директора по продажам Ильи Мартынова. 

У вас есть уникальная возможность увидеть изнутри весь производственный процесс доставки и стать свидетелями полностью автоматизированной сортировки посылок! 

Место проведения мероприятия: ул. Мира, д.58 

13:45 — встреча Клуба e-commerce Сибирь. В программе: неформальное подведение итогов 2-й Сибирской конференции по интернет-торговле, обед (оплачивается участниками отдельно) и бизнес-игра. В мероприятии примут участие спикеры конференции esib-2016. 

Место проведения мероприятия: Ruby Wine Bar, ул.Ленина, 9.

Экскурсия проводится бесплатно.
Перейти в раздел Стоимость и оплата





Избранные:
Все доклады