|
Большой конференц-зал
| |
- 8:45 - 9:30
- Регистрация, кофе
|
| |
9:30 - 11:30 Секция 5:
Технологии повышения операционной эффективности.
|
- Модератор: Максим Гришаков, коммерческий директор, «Яндекс», Москва;
- Вопросы для обсуждения:
- В какие IT-решения вкладываться в текущих условиях. Как улучшить трафик и лояльность с помощью IT.
- Управление складским помещением. Сокращение издержек, контроль за товарооборотом.
- Управление торговым помещением. Мерчендайзинг + повышение качества обслуживания.
- Новые каналы сбыта (интернет-торговля) как инструмент повышения эффективности работы традиционной розницы.
- Спикеры:
- 9.30 – 10.00 Виталий Неменов, генеральный директор розничной сети «Семь+Я»,председатель Правления Потребительского кооператива«Дрогери-Союз», Самара;
- 10.00 – 10.30 Наталья Перевозчикова, основатель и генеральный директор, ГК «Евростиль», Новосибирск
- 10.30 - 11.00 Денис Рублевский, директор по продажам компании «ДатаКрат-С», Новосибирск;
- 11.00 – 11.30 Анатолий Тенцер, директор по развитию НПК «Катрен», руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск;
|
|
11:30-12:00 Кофе-брейк.
|
|
|
12:00 –13:30 Экспертное мероприятие
|
«Изменения в логистике и операционных процесах в период импортозамещения».
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться
Организатор:
Минпромторг РФ и Y Consulting.
Модератор: Дарья Ядерная, генеральный директор, Y Consulting, Москва
Программа встречи:
Вступительное слово представителя Министерства промышленности и торговли, Светлана Романова, советник МИНПРОМТОРГ РФ.
Логистика: какие изменения происходят в связи с импортозамещением, Илья Мартынов, DPD.
Новые требования к складам в связи с изменением товарных потоков, Роберт Браун, независимый эксперт.
Исход покупателей из офлайна и новые технологии для российской розницы, Инна Любашевская, Mercaux.
Новые возможности для российских брендов по выходу на зарубежные платформы и маркетплейсы.
Подведение итогов встречи, Дарья Ядерная, Y Consulting.
Результатом данной встречи станет тренинговый материал по определению оптимального логистического маршрута, список критических вопросов и перечень профессиональных компетенций, которыми должна обладать транспортная компания, складской комплекс и фулфилмент-компания, а также обзор основных барьеров и разработка рекомендаций по их преодолению для российских компаний.
|
|
13:30 — 16:15 Секция 6:
Маркетинг/Сервис
| - Вопросы для обсуждения:
- Маркетинг
- Новые маркетинговые каналы. Мультиканальный маркетинг. Как интегрировать новые каналы в общую маркетинговую стратегию компании.
- Социальные медиа: стоит ли вложений; как измерить эффективность.
- Большие данные: как собирать, анализировать, как использовать. Стоит ли инвестировать в технологии.
- Цифровой маркетинг: какие инструменты выбрать, как измерять эффективность.
- Кобрендинговые проекты ритейлеров. Примеры проектов.
- Сервис
- В какие программы улучшения обслуживания стоит вкладываться в текущих условиях. Что работает, а что нет.
- Коалиционные программы лояльности, кобрендинговые проекты.
- Нестандартные инструменты: дополнительные сервисы в розничных сетях.
- Развитие e-commerce и мультиканальной торговли как новый сервис.
- Улучшение качества обслуживания – как влияет на продажи.
- Спикеры:
- 13.30 - 14.00 Роман Агеев, руководитель направления дополнительных сервисов и финансовых услуг, группа компаний "Обувь России", Новосибирск;
- 14.00 - 14.30АннаКомаревцева, директор портала BLIZKO.ru в Новосибирске, Новосибирск;
- 15.15 - 15.45 Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу «Командор», управляющий партнер коалиционной программы лояльности «Копилка», Красноярск;
- 15.45 - 16.15 Евгений Иванов, генеральный директор, портал товаров и услуг Tiu.ru, Москва;
|
|
14:30-15:15 Обед.
|
|
|
- 15:15 — 16:15
Секция 6:
Маркетинг/Cервис. Продолжение
|
|
|
16:15 — 18:30
Малые конференц-залы
(3 этаж, 304-305 зал)
|
Параллельные мастер-классы
|
Практическая кейс-сессия
"Решение реальных ритейл задач"
|
| -
- Многоканальные продажи: лучшие практики.
Ведущий: Антон Пермогоров, эксперт по Omni Сhannel и E-Commerce, экс- директор по многоканальным продажам «М.Видео», Sportmaster, Москва;
- 1. Развитие многоканальных продаж.
- Терминология и идеология.MultichannelvsOmnichannel. Опытпокупателя. NPS.
- Отличия построения многоканальных продаж из офлайна в онлайн vs из онлайна в офлайн.
- Опыт развития в разных странах.
- 2. Опыт построения многоканальных продаж.
- Многоканальные продажи в крупных компаниях: bestpractice.
- 3. Что нас ждет завтра.
- Новые технологии и бизнес-процессы в многоканальном ритейле.
- Case-study Коммуникации в HR: как привлечь свою аудиторию:
Ведущий: Екатерина Дегтярева, руководитель HeadHunter Сибирь, Новосибирск;
-
| -
Организатор:
RedisCrew - Сессия воспроизводит ситуацию поиска
- решения реальной задачи реальной розничной компании.
-
- Чтобы предложить для решения вашу задачу, нужно заранее скачать и заполнить заявку-бриф
|