Как повысить результативность кампаний за счет применения искусственного интеллекта?
11.10.2016
О том как как повысить эффективность и результативность кампаний за счет применения искусственного интеллекта поговорим вместе с Денисом Афанасьевым на крупнейшей конференции по интернет-маркетингу eMarketingSib-2016.
Основные тезисы выступления:
централизация управления данными и сегментами;
оптимизация рекламных стратегий;
эффективность и результативность кампаний.
Краткая биография спикера:
Денис Афанасьев - компания CleverDATA, генеральный директор, Москва;
Более 17 лет работает в сфере информационных технологий. В июле 2014 года возглавил компанию CleverDATA (создана совместно ЛАНИТ и британской компанией CleverLEAF), которая развивает собственную продуктовую линейку в области повышения эффективности привлечения клиентов для компаний B2C сектора и предоставляет экспертизу в области анализа данных для задач маркетинга и работы с клиентской базой, является оператором первой в России Биржи Данных.
Программа конференции:/emarketing/em2016/agenda/index.php
Зарегистрироваться:/emarketing/em2016/visitors/registration/
Стоимость и условия участия:/emarketing/em2016/visitors/payment/
Внимание! При оплате до 15 октября стоимость участия в конференции составляет всего 3 700 рублей. После 15 октября – 5 000 рублей.